jel

wat


Создание игр за еду

Бить людей за плохое знание C++ — это нормально.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ДФРС и ДФОС
jel
wat
Статья о сферических функциях. Антон Капланян, работающий сейчас в Крайтеке в R&D над освещением (и global illumination в частности) в движке CryENGINE, некоторые свои наработки и исследования завернул в статью «Детали использования сферических функций для интерактивного рендеринга». Статья про разложение BRDF на ДФРС и ДФОС. :)

Кстати, вероятно, его последний исследовательский пайпер, который он писал совместно с одним профессором из Страсбурга, будет также переведён на русский и опубликован на GameDev.ru.

Антон Капланян
Под Альпами на южной границе Германии возле горной реки.

?

Log in

No account? Create an account