jel

wat

Создание игр за еду

Бить людей за плохое знание C++ — это нормально.

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
2008. Атч0т.
jel
wat
Какие-то у всех отстойные отчёты. :) Вот мой.

В этом году вышло аж пять раз полётов самолётом: Португалия, Сицилия, Греция, Москва и Крым. В целом все крупные выезды были в первой половине года.

В начале 2008-го нас отпустили на неделю с Аринкой вдвоём в Португалию. Мы её фактически всю проехали. Отель был в Лиссабоне, и один раз мы остановились на ночь в Порто. Посетили Кашкаиш, Синтру, Fatima, Batalha, Фаро и пр, были на самой западной точке материковой Европы на мысе Cabo de Roca, и на южной точке Португалии — Sagres.

Это дворец «Пена» в Синтре из руин Мавританского Замка.

Тут небольшой отчёт о Португалии.

В Германии посетили Cochem с заездом в Кобленц.

Съездили семьёй в Люксембург.

Потом на три дня с Тимуром Муцаевым слетали на Сицилию. Её тоже, фактически, всю объездили, отель был рядом с Катанией, были в Палермо, в Чефалу, в Сиракузе, в Таормине, смешно сказать, в самой Катании мы были всего около часа поздно ночью. Поднимались к вулкану Этна, даже видели небольшой выхлоп пепла. На Сицилии был небольшой краш, сумасшедшая молодая сицилийка врезалась в наш снятый новенький Фиат, чуть задний бампер не отвалился. Налетело всё её сицилийское семейство, потеряли три часа. :)

Вот тут ещё про вулкан было

С ребятами с Крайтека сгоняли на Юг к озеру Бодензее, там посмотрели всякие городки.

В апреле полетел в Москву на КРИ.

Тот, который поменьше, это x3735927486, победитель конкурса по Экспериментальному геймплею

В мае семьёй, тогда в три человека, отправились в Грецию на море. Море было холодное, но купаться можно было. Тоже на несколько дней брали машину. Посетили Тессалоники, Афины, Амфису, Дельфи, Метеору и пр, объездили «пальцы» полуострова Халкидики, то есть проехали по Греции не мало километров. И отдых у моря и путешествия по стране оставили приятные воспоминания. Из Афин, правда, сразу же хотелось выехать, как только мы в них въехали. Огромный суетливый город не первой свежести. Зато Дельфи — одно из лучших мест на земле. Не зря мы там остановились с ночёвкой. Ну и Метеора само собой.

Это вид с отеля в Delphi.

В начале июля отправился в Крым. За чуть более чем две недели посетил пол Крыма. Повезло, что у Мити теперь есть автомобиль. В первый же день он встретил меня в аэропорту, потом мы прошлись по Симферополю, к вечеру сгоняли в Николаевку, а ночь просидели на Ялтинской набережной.

Посетили по берегу: Мирный, Николаевку, Севастополь с Херсонесом, Балаклаву, Симеиз, Ялту, Партенит, Рыбачье и Судак. От Балаклавы прошлись через Чембало до заповедника мыса Айя. Просидели три дня на Аю-Даге на море, прошлись по Меганому. Посетили Чуфут-Кале и Успенский монастырь, затем выехали на зубцы Ай-Петри. Подъезжали к Белой Скале под Белогорском и к Мангупу под Бахчисараем, прошлись походом начиная с Челбаша, через Долгоруковку дошли до Суата, потом по Караби до Чегинитры, откуда спустились в Рыбачье. Даже в степном Крыму побывал, в гостях у деда. Наснимал и собрал кучу материала для нового сайта по Крыму, некоторые отчёты выкладываю тут.

Закат с Севастопольской набережной.

Во второй половине августа традиционно съездили в Лейпциг на Game Convention, вечером в городе была Крайтековская пати:

Потом совершенно случайно обнаружили неподалёку городок Bad Ems. Он напоминает сильно Карловы Вары, в нём тоже есть источники. Но кроме того, в нём есть русская церковь. Этот городок посещали Александр II и Гоголь, и вообще в названиях много руссиша.

Потом с поездками слегка остепенились. Было дел куча, новые заботы, да и старая машина стало странно гудеть :). Ну, мы купили новую, и посетили несколько городков поблизости и сгоняли в Шварцвальд на юге Германии от нас (это горно-лесная зона, типа Предальпье): вот тут были фото с озера Шлюх.

Кроме основной работы занимался web-движком. Он, фактически, готов. Изучал всякое про Крым. Болел за политические и экономические события в России и на Украине.

А потом мы ждали Максимку. И он тут как тут.

А вас ещё раз с Новым Годом!
Метки: , ,

• 1
*читала, открыв рот*
Буржуище, шо тут скажешь:)))
С Новым!!!

Hi; Такой пост и распечатать не жалко, редко такое найдешь в инете, спасибо! В благодарность поделюсь тоже - интересное про каббалу от известного телеведущего Владимира Соловьёва.

Немного букв и много красивых картинок. Отличный отчет.

Желаю тебе в будущем году посетить еще больше интересных мест. Столько чтобы пришлось делить отчет на пару постов! :)

Молодца!
С Наступающим (вот-вот)! Пусть в новом году будет еще больше интересных поездок и всяких радостей ;))

Ахх!! Молодцы да и только :)