jel

wat


Создание игр за еду

Бить людей за плохое знание C++ — это нормально.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Откуда есть пошла Окраина.
masya
wat
Откуда есть пошла Окраина земли Русской.



(c) Joan Blaeu: Atlas Maior of 1665

Это фрагмент, а вот вся карта тогдашней России. Склеил из 4-х фоток, есть артефакты, времени не было особо вылизывать. Средневековая география хромала, конечно, но понять можно.

Забавное: Патриарх всея Африки Феодор II.

Хорошее: Компания Sunbay провела субботник.

Слухи: Амеро вместо бакса, как евро вместо марок

Важное: Шуфрич лично спас двух кошек из взорвавшейся высотки

В Правильное хотел вписать вот это: В Симферополе все-таки сожгли флаги ОУН-УПА

Однако, почитав текст и посмотрев фото, засомневался я в ивенте. «4»-ре человека вечерком пошло на задворки в тихое нелюдное место к памятнику Суворову, чтобы скромненько без шума спалить тряпку с накладными крестами... «Что ж, движения нет».

Заключительное: Вчера на меня напали сочувствующие бандеровцам. Бился с ними до полуночи. База пополнилась на 200 комментов. Всем сторонам спасибо за участие.
Метки:

  • 1
(Удалённый комментарий)
Ну, я думаю, что всё дело в том, что в подобных баталиях обычным украинцам просто не интересно участвовать, а этим же — хоть, хлебом не корми.

И фон украинского интернета никак не отражает украинский фон, хотя бы потому, что больше половины траффика делает Киев.

Мы просто хотим чтоб нас остаили в покое. Но России и россиянам неймется. Приходится защищатся по мере сил.

(Удалённый комментарий)
Неправда. Трогают. Вот даже этот пост в ЖЖ.

Нам нужен??? Это не мы конфликтуем почти со всеми соседями, а Россия. Вы ничего не спутали?

А это что за бред??? При чем тут США и НАТО??? У вас любое действие не по указке России тут же толкуется как продажа США... А ругань Ваша говорит об ущербности Вашей позиции.

А чего бы бандеровцам не оставить нас в покое?

Вы не видели сколько грязи, столько желчи, столько мерзости мы получаем от Ваших соотечественников?!
Так что все по русской поговорке - как аукнется, так и откликнется.

Ого у тебя там махач был :).

Подумал тут.
Каждый раз веселит, когда начинаются покрикивания "сука Хрущев подарил Украине Крым" или там "россияне устроили голодомор украинцам".
Нас, советских, такое ужасно смешит!

Ну судя по твоим постам, ты уже просто устал и не утруждаешь себя объяснениями. не лучше ли просто закрывать комментарии? :-)

cyberzx +1. Точно так, тоже самое думаю.

Объяснениями к чему? Что нужно объяснить? :)

Им, типа оппонентам. Типа точку зрения остаивать и факты приводить. Цифрами там кидаться и все такое :-)
(на самом деле я знаю, что это бесполезно :)

Вроде привожу факты :) Цифры пока особо не понадобились.

Эх, бедные злые люди.

У них и аргументации-то другой нет, кроме — "А ваши источники всё ВРУТ-ВРУТ-ВРУТ! И только наши говорят СВЯТУЮ ПРАВДУ!"

Слава РаССии-Матушкє!

Освободітє нас, нєдостойніх, із-под жидобєндеравскаго іга!

Вас это кого? Бандеровцев? :) вас от самих себя спасти?

ібо нє бєндеровци ми, а как єсть руССкіє люді, но в годину окаянную принуждайут нас лихие бєндеравці бить на ніх похожімі, вот ми і маскіруємся, в мєру своіх слабих сіл.

А кто нє похожий, того на площади ім. Бандєрі жгут на кострє із кніг Пушкіна і Лєрмонтова

Ну у Вас аргументация аргументированней? А хде?

324 каммента!!!!!! во блин ты скоро будешь в top10 ЖЖ :))))))

Коменнты эти делают 2-3 человека... А не 324 юзверей с ссылками со своих журналов :)

Да, ты прав, но тем не менее :)))

может я чего-то не понял, но на мои вопросы мне почему-то они не ответили.
и вроде ж вёл себя корректно

Разрослось видимо. Я на что то не отвтеил? Напомни.

Да-да! Я обратил внимание, что дискуссия у Вас там на месте не стоит :)
Всё хорошо, ответы были получены. Спасибо

  • 1
?

Log in

No account? Create an account