jel

wat


Создание игр за еду

Бить людей за плохое знание C++ — это нормально.


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Эсперименты.
sceptik
wat
Эсперименты возле Чёртова моста.


Метки:

  • 1
ну ты бы штатив чтоли взял :)

если мост Чёртов, то "возле Чёртова моста"

А фотки прикольные.
Слушай, а по идее ведь есть тулзы, чтобы не вручную совмещать?

Ну типа фон дергаться не будет :)

Ели сдерживать фон - то нужно. Из-за параллакса. Он и тут есть.

Ну, параллакс ближних объектов на подобной "живой фотке" - это даже прикольно.
А вот дальний фон глаз привык выравнивать.
Из-за этого многих детей в автобусах тошнит, а потом они привыкают выравнивать картинку по дальним объектам, а не по соседним, как при ходьбе, и это проходит.
По-моему так (с)

Если что-то и удерживают, то обычно то, на что акцентируют внимание. Это необязательно фон.
По-моему, так :)

Глаз (если точнее, мозг) сильно устает, если в том, что он видит, очень много движения. Он экономит часть работы, если может предсказать, как именно движутся части изображения, а не вынужден это распознавать.

Например, если долго смотреть на то, как человек играет в шутер, начнет тошнить, а если сам играешь - нет. Водителя практически никогда не тошнит даже на разболтанной трассе и с постоянными сменами скорости и направления, а пассажиров часто. И тп.

Соответственно, фиксировать то, на чем акцентировано внимание, полезно, чтобы получше это рассмотреть, а фиксировать дальний план - чтобы не тошнило.

Чтобы сделать relaxing picture, похожую на ощущения человека, рассматривающего водопад, нужно фиксировать дальний план. А твой вариант может быть использован как раз чтобы передать буйство, напряжение, и для долгого разглядывания непригоден - если ты имел в виду именно это, то все ок :)

> если долго смотреть на то, как человек играет в шутер, начнет тошнить, а если сам играешь - нет. Водителя практически никогда не тошнит даже на разболтанной трассе и с постоянными сменами скорости и направления, а пассажиров часто.

По-моему, тут другой эффект. Мозг не может предсказать движение, поэтому тошнит, водитель и игрок - верно предполагают направление движения, поэтому их не тошнит. В зацикленной картинке, всё ожидаемо.

Про расслаблюяюшую картинку, согласен. Я, на самом деле, просто какую-то байду спозиционировал, как «эксперимент». :) Некторым это напоминает старое кино, хотя построено на чётких кадрах.

> По-моему, тут другой эффект.

Я, типа, именно это и имел в виду - просто надо уточнить, что в причинно-следственной связи "не может предсказать движение" => "тошнит" под стрелочкой скрывается не столько проблемы с вестибулярным аппаратом (распространенное ошибочное мнение), сколько возрастающая вычислительная проблема распознавания картинки.

А, ну, тогда — да :) Меня сбила фраза, что глаз устаёт от движения.

Вестибулярный аппарат тоже влияет, наврено. Дети и люди старшего возраста, или просто без подготовки, быстрее "укачиваются".

Например, если долго смотреть на то, как человек играет в шутер, начнет тошнить, а если сам играешь - нет.
ну это уже по-моему твое наблюдение

А. Ну, стремления к этому не было :)

А к чему стремление было?
Просто мне действительно кажется, что при спокойном фоне было бы куда прикольнее.

Это относительно всё. Часто используют движение камеры в кино, для живости, например. Если бы я продумал изначально всё, то сделал бы немного не так, и побольше бы как раз движения добавил, для объёма.

Я тут ещё под «стерео» собрал несколько картинок, но они не очень хорошо вышли. Выложу позже.

Нервная речка какая-то:))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account